
Комплексное решение для создания зон самообслуживания с помощью различных устройств: банкоматов, терминалов и информационных киосков.
Задачи системы
- Авторизация пользователя во внешних системах
- Поддержка личного кабинета для клиента: отображение информации о состоянии счетов и продуктов клиента. Поддержка стандартного пакета операций таких как выписки, остатки, пополнение счета, а также сложных операций - вывод персональных предложений, автоплатежи, шаблоны платежей и платежи по свободным реквизитам
- Прием платежей и переводов наличными денежными средствами или безналичным путем
- Мониторинг устройств самообслуживания
Внедрение Системы обеспечивает
- Увеличение сети точек продаж продуктов Банка путем создания на базе устройств самообслуживания низкобюджетных банковских офисов, являющихся аналогом классического отделения Банка, предоставляющих потребителям доступ к банковским услугам при меньших затратах
- Снижение операционных расходов Банка на обслуживание абонентов
- Увеличение доходов Банка за счет расширения географии присутствия и увеличения точек обслуживания пользователей
В результате внедрения Системы Банк получает следующие преимущества
В технологическом плане:
- Многофункциональное розничное обслуживание клиентов в сети устройств самообслуживания
- Предоставление клиентам Банка доступа к управлению собственными счетами, независимо от возможностей обслуживающего процессингового центра
- Прием платежей клиентов Банка и сторонних пользователей, зачисление на собственные счета или в пользу внешних получателей
- Возможность использования внутреннего хранилища для получения отчетных данных
- Возможность создания современных интерфейсов любой сложности на экранах устройств самообслуживания
- Гарантированная работоспособность Системы на каналах связи с низкой пропускной способностью
- Поддержка стандартных протоколов (NDC/DDC, ISO8583)
- Совместимость с банкоматами всех основных производителей (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus, OKI, GRG) и информационно-платежными киосками
В организационном плане:
- Построение программно-аппаратной платформы, обладающей централизованным классификатором клиентов, продуктов и услуг
- Возможность переноса функций из подсистемы банка на сеть банкоматов, информационно-платежных киосков
- Снижение затрат на организацию офисов по обслуживанию клиентов
- Единовременный вывод новых услуг для клиентов во всей сети устройств
- Увеличение пропускной способности существующих филиалов или офисов за счет передачи функций операционистов устройствам
В финансовом плане:
- Увеличение доходов от операций приема платежей за счет привлечения "сторонних" клиентов
- Увеличение комиссионного дохода от операций собственных клиентов, за счет расширения доступного перечня операций
- Снижение затрат на содержание персонала в точках присутствия банка путем переноса значительной части проводимых операций на устройства самообслуживания — банкоматы, автоматические депозитарии и информационно-платежные киоски
Документация по системе
- Описание функциональных характеристик экземпляра программного обеспечения
- Инструкция по установке экземпляра программного обеспечения
- Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения
Дистрибутив программного обеспечения
Актуальный дистрибутив продукта доступен по ссылке.
Контрольная сумма архива - MD5 ca7e7e2f07c79f85487bb5ed54a4ca65
Пароль к архиву предоставляется по запросу на e-mail адрес lev@finstream.ru.
Информация о стоимости использования продукта
Стоимость предлагаемого программного продукта складывается из стоимости лицензий на его функциональные модули и стоимости пользовательских лицензий, то есть количества пользователей, использующих этот продукт.
Для расчета стоимости предлагается в зависимости от принадлежности Заказчика (Пользователя) к тому или иному сегменту финансового рынка специализированные вопросы, после ответа на которые формируется для них индивидуальное предложение по стоимости продукта ИС «AnyWay».