ФинСтрим
Проекты Технология Партнеры О компании Контакты

AnyWay

Разработанный специалистами компании "ФинСтрим" продукт — AnyWay (Система), позволяет создавать зоны самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, терминалов, информационных киосков.

Основные задачи Системы

• Обеспечение авторизации пользователя во внешних системах.

• Отображение информации о состоянии продуктов клиента (выписки, остатки и т.д.).

• Прием платежей и переводов наличными денежными средствами или безналичным путем.

• Мониторинг устройств самообслуживания.

Внедрение Системы обеспечивает

• Увеличение сети точек продаж банковских продуктов путем создания на базе устройств низкобюджетных банковских офисов, являющихся аналогом классического банковского офиса.

• Снижение операционных расходов банков и сервисных компаний на обслуживание абонентов.

• Увеличение доходов банков и сервисных компаний за счет расширения географии присутствия точек обслуживания пользователей.

В результате внедрения Системы потребители получают

В технологическом плане:

  • предоставление полнофункционального ритейлового сервиса для клиентов на сети устройств самообслуживания, в режиме "одного окна";
  • обеспечение клиентам возможности управления собственными счетами в back-office, независимо от возможностей обслуживающего процессингового центра;
  • обеспечение приема платежей на счета внутри банковской структуры или внешних получателей платежей, как для клиентов банка, так и для сторонних клиентов;
  • возможность использования внутреннего хранилища данных для получения отчетных данных.

В организационном плане:

  • построение программно-аппаратной платформы, обладающей централизованным классификатором клиентов, продуктов и услуг;
  • возможность переноса функций из подсистемы банка на сеть банкоматов, информационно-платежных киосков;
  • снижение затрат на организацию офисов по обслуживанию клиентов;
  • одномоментное внедрение новых услуг для клиентов на всей сети устройств;
  • увеличение пропускной способности существующих филиалов или офисов, за счет передачи функций операционистов — устройствам.

В финансовом плане:

  • увеличение доходов от операций приема платежей за счет привлечения "сторонних" клиентов;
  • увеличение комиссионного дохода от операций собственных клиентов, за счет расширения доступного перечня операций;
  • снижение затрат на содержание персонала в точках присутствия банка путем переноса значительной части проводимых операций на устройства самообслуживания — банкоматы, автоматические депозитарии и информационно-платежные терминалы.

Программные платформы и функциональные компоненты

Система AnyWay реализована на платформе Ensemble компании Intersysytems, которая объединяет в себе функциональность сервера интеграции, сервера приложений, высокопроизводительную объектную базу данных и тесно интегрированную среду разработки и управления.

Технологически, подсистема интеграции с банковскими, информационными системами, биллинговыми системами провайдеров (БСП) реализуется на основе штатных механизмов интеграционной платформы (ИП) InterSystems Ensemble.

Список поддерживаемых платформ InterSystems Ensemble.

Основные свойства платформы единого операционного пространства

• Отсутствие необходимости модификации процессингового центра (ПЦ) при внедрении Системы, возможность работы через ПЦ банка спонсора.

• Готовая поддержка взаимодействия с рядом существующих ритейловых систем. Легкая интеграция с внешними системами.

• Независимость от типа программного обеспечения процессингового центра, обслуживающего операции Банка.

• Прозрачность операций с пластиковыми картами для международных и локальных платежных систем.

• Быстрота исполнения операций — компоненты единого операционного пространства оперируют минимумом информации.

• Возможность расширять спектр аппаратных платформ банкоматов и информационно-платежных киосков.

• Возможность интеграции с Системой новых устройств, инсталлируемых в ранее установленные технические средства.

• Возможность Банка разрабатывать собственные платежные приложения и/или проводить адаптацию существующих приложений.

• Мгновенное обновление установленного программного обеспечения на всей сети технических средств, предназначенных для обслуживания клиентов Банка, после описания новой функциональности на интегрирующем сервере.

© ФинСтрим Новгородская улица, 25
Москва, Россия, 127572
тел. : +7 495 961-26-55
факс: +7 495 961-26-54
эл. почта: info@finstream.ru