ФинСтрим
Проекты Технология Партнеры О компании Контакты

1 ноября 2010

Начат масштабный проект по реализации новой концепции самообслуживания розничных клиентов Банка Москвы.

Проект предполагает запуск расширенного перечня сервисных, информационных, банковских и платежных операций на различных устройствах банка (банкоматы, ИПТ, рабочее место в зоне самообслуживания). Проект предусматривает широкий спектр операций как для клиентов Банка Москвы, так и для сторонних клиентов.

Кроме того, совместно с компанией AVAYA будет реализована функция видеоконференции на устройствах c оператором Call-Центра.

Помимо расширения перечня операций, в ходе первого этапа проекта будет начато создание централизованного процессинга платежей. Это позволит банку в дальнейшем управлять всеми платежными сервисами из единого центра управления. При этом платежные операции по единым правилам будут выполняться как через (ATM, ИПТ), так и через другие каналы самообслуживания (Web-банкинг, мобильный банкинг, рабочее место в отделении банка, место операциониста). Это позволит уйти от необходимости регистрации услуг в разрозненных системах и позволит увеличить доходность операций и управляемость инфраструктуры.

© ФинСтрим Новгородская улица, 25
Москва, Россия, 127572
тел. : +7 495 961-26-55
факс: +7 495 961-26-54
эл. почта: info@finstream.ru