Компания «ФинСтрим» представляет модуль системы AnyWay - «Аналитика клиентской сессии»

Если обратиться к истории, можно узнать, что первый банкомат по выдаче наличных был установлен в Лондоне в 1967 году. За это время технология прошла огромный путь - от примитивных устройств по выдаче ограниченной суммы в обмен на на специальный чек, до современных мультивалютных ресайклинговых устройств, которые мы привыкли видеть буквально на каждом шагу.

За это время и для банков банкоматы стали не просто аппаратами для работы с наличными. Развитие технологий превратило банкомат в мощный инструмент взаимодействия банка с клиентами, аккумулирующий в себе информацию о действиях клиента на устройстве. Анализ данной информации представляется очень перспективным с точки зрения изучения поведения клиента, возникающих у него сложностей и прочих параметров, влияющих на общую оценку состояния сценария устройства. Вместе с тем обычно сбор подобной информации крайне затруднен.

Компания ФинСтрим является одним из ведущих экспертов в области разработки ПО для устройств самообслуживания, и постоянно наращивает функциональность своей информационной системы AnyWay. Сегодня мы представляем новый модуль нашей системы: «Аналитика клиентской сессии».

Данный модуль обеспечивает автоматизированный сбор информации о событиях на устройстве, происходящих в сценариях AnyWay и NDC. На основе этих данных можно строить отчеты любой сложности и направленности: как технической, так и для бизнес-подразделений. Перечень регистрируемых событий гибко настраивается. Количество таких событий не ограничено, полученные на устройстве данные централизованно собираются на сервере, где становятся доступны для построения отчетов. Модуль специально реализован так, чтобы минимизировать объем пересылаемых данных и не оказывать значительного влияния на сеть устройств самообслуживания. 

Модуль «Аналитика клиентской сессии» позволяет оценить происходящее на конкретном устройстве, обобщить статистику по группе или всей сети устройств. Это позволяет принимать более точные стратегические решения в части развития услуг, предоставляемых устройствами самообслуживания, осуществлять прогнозирование поведения клиента, а также повысит эффективность сети устройств самообслуживания в целом.

Компания ФинСтрим готова предоставить дополнительную информацию по работе данного модуля. Мы уверены, что его внедрение окажет положительное влияние на развитие бизнеса наших клиентов.