Компания «ФинСтрим» реализовала с Банком Уралсиб проект по доставке персональных клиентских предложений

Банком Уралсиб и компанией ФинСтрим на базе системы AnyWay реализован совместный проект по показу персональных предложений на банкоматах для клиентов Банка. Внедрение данного сервиса и его тесная интеграция с другими банковскими системами позволит формировать релевантные предложения в удобном и привычном для клиента канале, таким образом, делая бизнес Банка более доходным.

Опытная эксплуатация функциональности показа персональных предложений на экране банкомата, изначально проводившаяся на ограниченном парке устройств, была признана успешной. В настоящее время Банком совместно со специалистами компании ФинСтрим ведутся работы по ее масштабированию на всю сеть. 
Данная задача не требует серьезных трудозатрат, поскольку система AnyWay способна инсталлировать своего агента на устройства самообслуживания в автоматическом режиме. 

На первом этапе система AnyWay используется для решения базового набора бизнес-задач, несмотря на то, что возможности AnyWay гораздо шире. Банк планирует продолжать инвестиции в развитие каналов обслуживания, клиентского сервиса и персонализации, в том числе, с использованием продукта AnyWay. 
«Использование современных методов анализа данных позволяет формировать действительно персональные предложения клиентам Банка, а продукты, такие как система AnyWay, позволяют максимально эффективно донести их до клиента», - отмечает руководитель Департамента электронных продаж и сервисов Банка Уралсиб Михаил Шебалков.

«Команда ФинСтрим уверена, что сотрудничество, начатое с ПАО «БАНК УРАЛСИБ», положительно повлияет на перечень и качество предоставляемых Банком клиентских сервисов в различных каналах ДБО» - отметил Лев Гуницкий, генеральный директор компании ФинСтрим.

Проект стартовал в начале 2021 года, а уже осенью решение стало доступным для клиентов Банка.