Задачи Системы
- Авторизация пользователя во внешних системах
- Поддержка личного кабинета для клиента: отображение информации о состоянии счетов и продуктов клиента. Поддержка стандартного пакета операций таких как выписки, остатки, пополнение счета, а также сложных операций - вывод персональных предложений, автоплатежи, шаблоны платежей и платежи по свободным реквизитам
- Прием платежей и переводов наличными денежными средствами или безналичным путем
- Мониторинг устройств самообслуживания
Внедрение Системы обеспечивает
- Увеличение сети точек продаж продуктов Банка путем создания на базе устройств самообслуживания низкобюджетных банковских офисов, являющихся аналогом классического отделения Банка, предоставляющих потребителям доступ к банковским услугам при меньших затратах
- Снижение операционных расходов Банка на обслуживание абонентов
- Увеличение доходов Банка за счет расширения географии присутствия и увеличения точек обслуживания пользователей
В результате внедрения Системы Банк получает следующие преимущества
В технологическом плане:
- Многофункциональное розничное обслуживание клиентов в сети устройств самообслуживания
- Предоставление клиентам Банка доступа к управлению собственными счетами, независимо от возможностей обслуживающего процессингового центра
- Прием платежей клиентов Банка и сторонних пользователей, зачисление на собственные счета или в пользу внешних получателей
- Возможность использования внутреннего хранилища для получения отчетных данных
- Возможность создания современных интерфейсов любой сложности на экранах устройств самообслуживания
- Гарантированная работоспособность Системы на каналах связи с низкой пропускной способностью
- Поддержка стандартных протоколов (NDC/DDC, ISO8583)
- Совместимость с банкоматами всех основных производителей (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus, OKI, GRG) и информационно-платежными киосками
В организационном плане:
- Построение программно-аппаратной платформы, обладающей централизованным классификатором клиентов, продуктов и услуг
- Возможность переноса функций из подсистемы банка на сеть банкоматов, информационно-платежных киосков
- Снижение затрат на организацию офисов по обслуживанию клиентов
- Единовременный вывод новых услуг для клиентов во всей сети устройств
- Увеличение пропускной способности существующих филиалов или офисов за счет передачи функций операционистов устройствам
В финансовом плане:
- Увеличение доходов от операций приема платежей за счет привлечения "сторонних" клиентов
- Увеличение комиссионного дохода от операций собственных клиентов, за счет расширения доступного перечня операций
- Снижение затрат на содержание персонала в точках присутствия банка путем переноса значительной части проводимых операций на устройства самообслуживания — банкоматы, автоматические депозитарии и информационно-платежные киоски
Свойства платформы единого операционного пространства
- Отсутствие необходимости модификации процессингового центра (ПЦ) при внедрении AnyWay, возможность работы через ПЦ банка-спонсора
- Готовая поддержка взаимодействия с рядом существующих ритейловых систем, легкая интеграция с внешними системами
- Независимость от типа программного обеспечения процессингового центра, обслуживающего операции Банка
- Прозрачность операций с пластиковыми картами для международных и локальных платежных систем
- Возможность расширять перечень аппаратных платформ банкоматов и информационно-платежных киосков
- Возможность Банка разрабатывать собственные платежные приложения и/или проводить адаптацию существующих
- Мгновенное обновление установленного программного обеспечения на всей сети технических средств, предназначенных для обслуживания клиентов Банка