Задачи Системы
  • Авторизация пользователя во внешних системах
  • Поддержка личного кабинета для клиента: отображение информации о состоянии счетов и продуктов клиента. Поддержка стандартного пакета операций таких как выписки, остатки, пополнение счета, а также сложных операций - вывод персональных предложений, автоплатежи, шаблоны платежей и платежи по свободным реквизитам
  • Прием платежей и переводов наличными денежными средствами или безналичным путем
  • Мониторинг устройств самообслуживания

Внедрение Системы обеспечивает

  • Увеличение сети точек продаж продуктов Банка путем создания на базе устройств самообслуживания низкобюджетных банковских офисов, являющихся аналогом классического отделения Банка, предоставляющих потребителям доступ к банковским услугам при меньших затратах
  • Снижение операционных расходов Банка на обслуживание абонентов
  • Увеличение доходов Банка за счет расширения географии присутствия и увеличения точек обслуживания пользователей

В результате внедрения Системы Банк получает следующие преимущества

В технологическом плане:

  • Многофункциональное розничное обслуживание клиентов в сети устройств самообслуживания
  • Предоставление клиентам Банка доступа к управлению собственными счетами, независимо от возможностей обслуживающего процессингового центра
  • Прием платежей клиентов Банка и сторонних пользователей, зачисление на собственные счета или в пользу внешних получателей
  • Возможность использования внутреннего хранилища для получения отчетных данных
  • Возможность создания современных интерфейсов любой сложности на экранах устройств самообслуживания
  • Гарантированная работоспособность Системы на каналах связи с низкой пропускной способностью
  • Поддержка стандартных протоколов (NDC/DDC, ISO8583)
  • Совместимость с банкоматами всех основных производителей (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus, OKI, GRG) и информационно-платежными киосками

В организационном плане:

  • Построение программно-аппаратной платформы, обладающей централизованным классификатором клиентов, продуктов и услуг
  • Возможность переноса функций из подсистемы банка на сеть банкоматов, информационно-платежных киосков
  • Снижение затрат на организацию офисов по обслуживанию клиентов
  • Единовременный вывод новых услуг для клиентов во всей сети устройств
  • Увеличение пропускной способности существующих филиалов или офисов за счет передачи функций операционистов устройствам

В финансовом плане:

  • Увеличение доходов от операций приема платежей за счет привлечения "сторонних" клиентов
  • Увеличение комиссионного дохода от операций собственных клиентов, за счет расширения доступного перечня операций
  • Снижение затрат на содержание персонала в точках присутствия банка путем переноса значительной части проводимых операций на устройства самообслуживания — банкоматы, автоматические депозитарии и информационно-платежные киоски

Свойства платформы единого операционного пространства

  • Отсутствие необходимости модификации процессингового центра (ПЦ) при внедрении AnyWay, возможность работы через ПЦ банка-спонсора
  • Готовая поддержка взаимодействия с рядом существующих ритейловых систем, легкая интеграция с внешними системами
  • Независимость от типа программного обеспечения процессингового центра, обслуживающего операции Банка
  • Прозрачность операций с пластиковыми картами для международных и локальных платежных систем
  • Возможность расширять перечень аппаратных платформ банкоматов и информационно-платежных киосков
  • Возможность Банка разрабатывать собственные платежные приложения и/или проводить адаптацию существующих
  • Мгновенное обновление установленного программного обеспечения на всей сети технических средств, предназначенных для обслуживания клиентов Банка