Универсальное решение для централизации платежей в собственной и в партнерской сети
Задачи Системы
- Централизованная обработка платежей пользователей
- Поддержка единого списка продуктов и услуг, доступных пользователю во всех каналах ДБО
- Автоматизация работы с платежными агентами
- Удобство и простота администрирования
- Формирование отчётов по проведенным платежам
AW Payment Hub объединяет все каналы дистанционного обслуживания: сети устройств (банкоматы, терминалы и инфо-киоски собственной сети и партнерской), интернет-банк и мобильный банк.
Внедрение данного решения позволяет банку подключать новых платежных агентов менее чем за 1 час. Безопасность обработки операций реализована как встроенными инструментами проверки транзакций, так и взаимодействием с внешними решениями по предотвращению мошенничества.
С помощью AW Payment Hub банк получает ПРЕИМУЩЕСТВА по трем направлениям:
Технологические:
- Широкий выбор разработанных шлюзов позволяет сократить время на интеграцию с существующими в банке системами.
- Встроенные инструменты администрирования обеспечивают заведение новых сервисов силами сотрудников банка.
- Возможность создания интерфейсов любого уровня сложности снимает ограничения NDC и DDC сценариев.
Организационные:
- Унификация и единовременность вывода услуг и сервисов на всех каналах для потребителя.
- Маршрутизация транзакционных потоков большого объема. Решение в реальном времени определяет оптимальный маршрут обработки операции в зависимости от доступности и надежности канала.
- Формирование консолидированной базы данных на основе информации от поставщиков услуг и внешних систем обеспечивает оперативность и удобство в управлении сервисами.
Финансовые:
- Функция расчёта комиссий позволяет банку самостоятельно задать сценарии взаиморасчетов в зависимости от канала платежа и сервисного агента.
- Централизация обработки платежей позволяет сократить совокупную стоимость владения решением.