Универсальное решение для централизации платежей в собственной и в партнерской сети

Задачи Системы

  • Централизованная обработка платежей пользователей
  • Поддержка единого списка продуктов и услуг, доступных пользователю во всех каналах ДБО
  • Автоматизация работы с платежными агентами
  • Удобство и простота администрирования
  • Формирование отчётов по проведенным платежам

AW Payment Hub объединяет все каналы дистанционного обслуживания: сети устройств (банкоматы, терминалы и инфо-киоски собственной сети и партнерской), интернет-банк и мобильный банк.

Внедрение данного решения позволяет банку подключать новых платежных агентов менее чем за 1 час. Безопасность обработки операций реализована как встроенными инструментами проверки транзакций, так и взаимодействием с внешними решениями по предотвращению мошенничества.

С помощью AW Payment Hub банк получает ПРЕИМУЩЕСТВА по трем направлениям:

Технологические:

  • Широкий выбор разработанных шлюзов позволяет сократить время на интеграцию с существующими в банке системами.
  • Встроенные инструменты администрирования обеспечивают заведение новых сервисов силами сотрудников банка.
  • Возможность создания интерфейсов любого уровня сложности снимает ограничения NDC и DDC сценариев.

Организационные:

  • Унификация и единовременность вывода услуг и сервисов на всех каналах для потребителя.
  • Маршрутизация транзакционных потоков большого объема. Решение в реальном времени определяет оптимальный маршрут обработки операции в зависимости от доступности и надежности канала.
  • Формирование консолидированной базы данных на основе информации от поставщиков услуг и внешних систем обеспечивает оперативность и удобство в управлении сервисами.

Финансовые:

  • Функция расчёта комиссий позволяет банку самостоятельно задать сценарии взаиморасчетов в зависимости от канала платежа и сервисного агента.
  • Централизация обработки платежей позволяет сократить совокупную стоимость владения решением.